Звонок по РФ бесплатный 8 800 77 55 410 Заказать звонок
Эксклюзивные объекты

Как выбрать работу, чтобы она приносила тебе и доход и удовольствие?

«При выборе работы очень важно подумать не только о том, чтобы она приносила доход, но и чтобы работа была «по душе». Работать «только за деньги» конечно можно… но недолго. Иначе: стресс - раздражительность – психосоматика…» - советует Мокрышева Мария, бизнес-тренер компании АЯКС-Риэлт.

А что значит «по душе»? Душа на латыни – психо. То есть, по душе – это значит в соответствии с твоей психикой: с твоим темпераментом, характером, направленностью личности, мотивами и другими важными составляющими. 

В 2017 году в нашей компании было проведено исследование под названием «портрет успешного агента». Некоторыми результатами этого исследования хочется поделиться с теми, кто сейчас принимает для себя решение: пойти в продажи, где размер дохода зависит только от тебя самого – или поискать окладную работу и работать по принципу: «лучше меньше, но ежемесячно».

работа риэлтором

Прежде чем принять такое важное решение, нужно понять, что успешный «продажник» должен обладать особым характером, без которого в продажах будет очень сложно.

Кто такой потенциальный риэлтор сегодня?

  • ·         высокие запросы;

  • ·         большие амбиции;

  • ·         хочет, чтобы размер дохода зависел от него самого;

  • ·         большие возможности привлекают сильнее, чем гарантированный минимум;

  • ·         готов вкладывать все силы в достижение цели;

  • ·         не стоит на месте, стремится к развитию и самосовершенствованию;

  • ·         уверен в себе и своих силах;

  • ·         берет на себя ответственность за свою жизнь;

Мотивация достижения и мотивация избегания.

Есть два типа мотивации:

Во-первых, это мотивация достижения успеха: работа во имя своих целей, решения поставленных задач. Во-вторых, это мотивация избегания неудач: направленность личности не на победу, а на отсутствие поражения. 

Тот, у кого преобладает мотивация избегания, планирует свои действия так, чтобы риски свести к минимуму. Эти люди могут стать эффективными в различных сферах деятельности, где необходимо соблюдать технологический процесс, минимизировать риск ошибки. Но не в продажах. 

Эффективный «продажник» для достижения цели готов делать много попыток, рисковать, ошибаться, получать отказ и снова делать попытку. Продажи – это бизнес отказов. Прежде чем услышать заветное «да» от клиента, приходится порой услышать десяток «нет».

риэлтор

Прежде чем принимать решение стать риэлтором, попробовать свои силы в продажах, задайте себе вопрос: что обычно мотивирует меня? Остановит ли меня отказ клиента? Или заставит искать новые пути и возможности?

Проактивный – реактивный.

Проактивность -  это принятие на себя ответственности за все, что с нами происходит.

Проактивный человек не зацикливается на сложностях, он ищет возможности. «Что я могу сделать, чтобы поменять это к лучшему», вместо: «в такой ситуации невозможно ничего сделать», «с таким клиентом невозможно найти контакт», «ах если бы»…

Проактивный человек сам строит свою жизнь. Жизнь реактивного человека «случается» с ним, а он только реагирует на те или иные события. В отличие от проактивного человека, реактивный не создает события, а подчиняется им.

Существует большое количество сфер деятельности, где результата можно достичь , просто реагируя на то, что происходит. Но не в продажах. Главный навык хорошего продажника – способность генерировать клиентов. Поэтому для него очень важно быть проактивным.

Какой вопрос чаще возникает в вашей голове: «Кто виноват?» или «Что делать?». Если второй – вам в продажи.

Успешный агент – это не каждый, успешный агент – это активный, амбициозный и азартный победитель.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!
вверх Эксклюзивные объекты