Высокий стандарт качества предоставляемых услуг – важнейшее стратегическое направление и конкурентное преимущество любой организации. «Аякс» заботится о репутации своего бренда, поэтому внимательно следит за соблюдением стандартов предоставления услуг в каждом офисе партнерской сети. Именно это лежит в основе оценки качества и формирует у клиента отношение к организации и бренду в целом. Признаки хорошего сервиса в сфере недвижимости: корректное, этичное общение во время телефонного разговора и при встрече, компетентность, вежливость, приветливость специалистов, чистота, порядок и комфорт в офисах, оперативность обслуживания и/или решения проблем клиента.
Качество обслуживания клиентов «Аякс»
«Аякс»
Контроль качества
ул. Рашпилевская, 179/1, 3 этаж
График работы:пн-пт с 9:00 до 18:00

Жалоба на обслуживание
Сообщите о вашей проблеме, и мы постараемся вам помочь как можно скорее!
